MetalLoRuM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MetalLoRuM » Аниме » Сиськи,сиськи,сиськи!!!!!!


Сиськи,сиськи,сиськи!!!!!!

Сообщений 1 страница 37 из 37

1

всем же нравятся сиськи, так что наслаждайтесь!

ну и как вам???!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Отредактировано pipetkovich (2011-01-06 19:07:34)

+1

2

Boom-boom...

+1

3

Полюбуйтесь ...

0

4

Кого интересует этот мульт называется "Eiken club" . Хоть он и короткий , всего 2 серии , но просто ржака.  :crazyfun:

0

5

вот подборочка отличный амвешек))) с девочками))) сиськи и попки в избытке))) смотрим и комментируем)))
безумно красивый))   
под старичка Менсона   
ну и просто на закуску хорошая штука))) 

0

6

pipetkovich
1Красота!
2.Лепота!
3. 1 и 2 пункт.

:cool:

0

7

Данте
о да))) :blush:

0

8

pipetkovich
к стати многое аниме из этих амв смотрел))) могу посоветовать для обязательного просмотра одно))) KissXsis там всего 5 серий))) но они стоят того)))

0

9

вы в курсе,что в в Японии 3 размер бюста,как у нас 1! :D  :rofl:

Отредактировано Ленусик (2011-09-06 00:04:20)

0

10

Ленусик написал(а):

в Японии 3 размер бюста,как у нас 1!

В смысле столь редкий? http://legionofdark.august4u.ru/smiles/1003362.gif
В поддержку темы:
http://vkontakte.ru/video56892054_158210252?h=79987818561275f9&hd=
http://vkontakte.ru/video36383667_116981409?h=6e0446eac66831b2&hd=
http://vkontakte.ru/video108612267_160010470?h=194507ba58326558&hd=
http://vkontakte.ru/video91252640_148419515?h=a4c3aea81773b0cf&hd=

0

11

Данте написал(а):

В смысле столь редкий?

да нет, в смысле размера)

0

12

pipetkovich
Вобще-то грудь у японок всегда была маленькой, лишь с прошлого столетия, когда по стране пошло массовое употребление мяса вместо морепродуктов, груди у них реально стали дотягивать до европейских стандартов. Но тем не менее сравнивать русских женщин и японских на уровень пышногрудости нелепо, ибо вторые проигрывают. Славянки с древнейших времён славились красотой тела и форм. И это исторический факт.
Ну или вот пример:
http://kiwi.kz/watch/tj3tu3lo79zy/download/

0

13

Данте
ну так а мы тебе про что http://www.smayli.ru/data/smiles/jestokie-117.gif наш первый=японскому третьему!

0

14

ага,если нормальную русскую девушку сравнить с японским стандартом ....то ,тогда у меня грудь как  у  Сэкирэй :crazyfun:  ::crazyfun  :crazyfun:

увеличить

0

15

похвально, похвально  :glasses:

0

16

:rofl: я не могу,хочу в японию там хоть второй размер будет как шестойhttp://metallorum.bbmy.ru/uploads/000d/b5/0f/7387-3.png  кстати у сэкэрей 2 размер груди(для них это много) :crazyfun:  :crazyfun:   ...читала в манге(так что цените наших девчонок))) у нас всех по сравнению с ними большая грудь)))))

Отредактировано Ленусик (2011-09-11 00:24:57)

0

17

не в груди счастье...хотя и приятно)))

0

18

не в груди счастье.)))

рада что ты понимаешь это :shine: )))) я просто скинула интересной инфы

Отредактировано Ленусик (2011-09-11 00:41:11)

0

19

ну это всего лишь обобщенная проблема.
а некоторым вот чтобы девушка сексуальной была, и не нужна большая грудь, да и характер многого стоит.
и если уж если касаться моего мнения то я привередливая сволочь, хотя все же первое это характер, а уж потом все остальное

0

20

согласна,но это их мнение....имеешь большую грудь...толпа поклонников у ног твоих http://metallorum.bbmy.ru/uploads/000d/b5/0f/7387-2.png (как в примере "подручный бездарной луизы")pipetkovich не забывай ,что у японцев стеснительность(во многих случаях превышает планку)

Отредактировано Ленусик (2011-09-11 00:56:38)

0

21

Ленусик написал(а):

толпа поклонников

толпа имбицилов  http://metallorum.bbmy.ru/uploads/000d/b5/0f/7387-3.png это не люди, а животные, которые не могут даже инстинкты удержать, жалкое зрелище...

0

22

Ага(увы это так) http://metallorum.bbmy.ru/uploads/000d/b5/0f/7387-1.png  http://metallorum.bbmy.ru/uploads/000d/b5/0f/7387-3.png

0

23

Этот ролик посвящён ушедшему лету http://metallorum.bbmy.ru/uploads/000d/b5/0f/2992-3.png

0

24

0

25

Ленусик
Ну это еще куда ни шло))) Я вообще считаю, что у молодой девушки не должно быть больше 2,5. 3 - это уже для совсем высоких! Но никак не 4 - 5. Как говорила Коко Шанель - "ничто так не старит женщину, как большая грудь".

0

26

Эйфория написал(а):

Как говорила Коко Шанель - "ничто так не старит женщину, как большая грудь"

По всей видимости, Коко Шанель ничерта не понимала в женской груди, да к тому же завидовала пышногрудым красоткам.

+1

27

Jelix написал(а):

... Коко Шанель ничерта не понимала ...

что ты злой в последнее время дружище, сперматоксикоз?

0

28

pipetkovich написал(а):

что ты злой в последнее время дружище, сперматоксикоз?

Во-первых, совсем не обязательно, что у других точно такие же проблемы, как у тебя.
Во-вторых, учитываю злость (читай: едкость) твоего поста и твои проблемы, можно сказать, что у тебя четвертая стадия этого самого спермотоксикоза.

Отредактировано Jelix (2012-08-17 02:10:03)

0

29

В любом случае, молодая девушка с пятым размером всегда выглядит старше своих лет, согласитесь!

0

30

Эйфория написал(а):

молодая девушка с пятым размером всегда выглядит старше своих лет

Катя Самбука:

Возраст: 1991 г.

Рост: 170 см

Размер груди: 5

http://news.rin.ru/photos/147182.jpg

Я бы не сказал что старше :)

0

31

Dante
Тем более, грудь как будто искусственно прилеплена к вполне стройному телу.

0

32

Эйфория
Такое обвинение можно привести к любой стройной & пышногрудой :D

0

33

Dante
Смотря что понимать под "пышногрудой". У стройных девушек не бывает больше 2 - 3 размера без имплантантов. Ну а все, что больше - выглядит ненатурально и даже пошло. Всего должно быть в меру, плоская грудь смотрится по-подростковому, а 4-5 размер - вульгарно, имхо. Я уж молчу о том, что с такой грудью тяжело нормально бегать, заниматься спортом. И хрен что наденешь без лифаря.

0

34

Эйфория написал(а):

У стройных девушек не бывает больше 2 - 3 размера без имплантантов.

Как это не бывает? :no: А как же Джемма Аткинсон? :crazyfun: Шестой размер, если не ошибаюсь, и без силикона :)

http://s1.uploads.ru/t/tNprq.jpg

http://s1.uploads.ru/t/bgr8C.jpg

0

35

Dante
И что хорошего? Она смотрелась бы гораздо нежнее и утонченнее, если бы грудь соответствовала ее комплекции.
Может, это и звучит как зависть, но лично я никогда не хотела бы иметь ТАКУЮ грудь О_О
Хотя о вкусах не спорят, это лишь мое мнение)

Отредактировано Эйфория (2012-08-20 22:51:03)

+1

36

Неплохо, это оказывается самая популярная тема в этом разделе :crazyfun:
Я скажу так:
Размер груди должен соответствовать весу и росту женщины, кого-то и шестой красит, а кому-то и первый отличен. Важна комплекция.
Небольшой оффтоп: из наблюдений я заметил :glasses:  что женщин с большой грудью в основном не любят женщины с маленькой. Конкуренуия налицо! :flag:

Dante написал(а):

Джемма Аткинсон?

А Анжелика Каширина?
http://s1.uploads.ru/t/tVxH3.jpg

0

37

Энергумен написал(а):

Конкуренуия налицо!

Какая конкуренция? Поль Сезанн, например, не выдерживает сравнения с Камилем Писарро, но это не значит, что первый останется без внимания и поклонников. У каждого свои приоритеты красоты.

0


Вы здесь » MetalLoRuM » Аниме » Сиськи,сиськи,сиськи!!!!!!


Создать форум © iboard.ws