Кто из нас не мечтает о дорогой, спортивной машине, которая являет собой воплощение скорости и элегантности?
Ваша любимая машина
Сообщений 1 страница 28 из 28
Опрос
Поделиться22010-09-19 20:03:56
Если честно, тачки меня не очень привлекают - мне более по духу мотоциклы)))) Из машин я предпочитаю пикапы, неважно, какой марки автомобиль
Поделиться32010-09-24 00:18:58
Машинки конечно хорошие, но в россии не проктичные.
Во первых , негде разогнаться либо из-за пробок,или дорог.
А во вторых, посадка очень низкая.
Поделиться42010-09-24 13:22:06
Другой вариант - пикапы мне нравяться, как я уже выше написал)))
Поделиться52010-09-24 21:47:13
А я - Ламборджини. Они у меня с детства любимые, начиная от Диабло и заканчивая Марциелаго - машина мечты! Я всегда в гоночных симуляторах только ей отдаю предпочтение! Кстати на 1-ом фото изображен элегантный красавец Murcielago Reventiun, последняя модель на сегодняшний день)))
Поделиться62010-09-26 14:52:15
Да, Ламборджини шедевр, но мне больше нравится Ferrari - отдаю свой голос!
Поделиться72010-10-11 21:52:49
Ferrari-сказка и мечта...хрен купит простой смертный
Aston Martin-вполне норм по нашим дорогам)у нас несколько в Тюмени есть)
но я мечтаю о бугати)420 км/ч и это не предел)))трассы не хватило О_О
Поделиться82010-10-12 10:37:40
Мне вообще все равно, какая марка, но я люблю маленькие машины изящного, "женственного" дизайна )))
Поделиться92011-07-22 03:15:22
Гляньте какая красавица: просто сказка, какая грация переплетённая с колоссальной мощью
Эта машина была задействована у главного героя в одном старом фильме на тему научной фантастики/боевика, вот у меня подобие викторины к киноманам: что это был за фильм?
Поделиться102011-08-18 17:43:10
Данте
Audi RSQ, фильм "Я, робот" 2004 года.
Я его просто раз 5 наверное смотрел в своё время.
Поделиться112011-08-21 14:56:18
Никогда не мечтала о женственной маленькой машинке или о красавице с большой скоростью. Моя мечта это 'For Fun 2'-маленькая машинка на огромных, похожих на тракторные колесах. Вот это машина так машина-проедет везде, даже в пробке=)А если выбирать из чего то более реального то отдаю предпочтение Hammer и Citroen. Ситроен кстати победитель всех ралли=)
Поделиться122011-08-21 15:31:54
Газ-21, легенда советского автопрома, потрясающая машина, та самая знаменитая массивная Волга-отличная проходимость в любую погоду, надёжность, мягкое управление-особенно здорово выглядит в чёрном цвете, красота.
Поделиться132011-08-21 21:22:13
Газ-21, легенда советского автопрома,
Разумеется, машина-зверь, внешне выглядит очень специфично, неброско, но в то же время изысканно-настоящая классика 60-ых.
Я вообще ретро машины люблю, но только когда их мало и они создают дисконтраст на фоне обычных современных, которыми уже никого не удивишь, а вот старинные Крайслеры и кабриолеты-это целая история.
Поделиться142011-08-26 16:11:32
Pagani Zonda R. очень красивая, очень мощная, а кол-во лошадей на тонну приближается показателям машин F-1.
Поделиться152011-08-27 02:01:43
noble m600
Объем двигателя v8 4,4 литра c volvo , с двумя турбонагнетателями . Кузов сделан из нержкаеющей сстали при общем весе в 1200 кг .
Он красив и непокорен ...
Поделиться162011-09-07 01:38:41
Вот красавцы, целая история заложена в столь оригинальных фасонах этих машин, особенно первый-Plymouth Belvedere, несомненное произведение искусства, а также всем известная "Чайка", ну и остальные не отстают:
Поделиться172011-09-14 20:54:05
Ну или мечта любого автомобилиста:
Поделиться182011-09-15 12:28:18
bmv, ford есть ,люблю форд за комфортность и почти непробиваемость,места много в багажнике...хорошая машина
Поделиться192011-09-15 12:30:03
Бмв увы нету,это моя мечта =)))гы)))
Поделиться202011-10-03 22:46:20
Кстати, Дождик жжёт:
Про Bugatti Veiron
Autumn Rain, 14/08/11
Уродливая пузатая жаба, сжирающая высококачественного бензина больше, чем грузовик. Враг экологии, который нужно пустить под пресс в первую очередь. Или поставить его кузов на детской площадке, чтобы ребятишки потешались и играли в прятки. Никчемный гибрид спортивного купэ и вальяжного представительского седана. Ограничитель скорости никогда не даст разогнаться до обозначенного предела, ибо круглый тарантас попросту развалится. Мне "Ferrari Enzo" больше нравится, футуристичнее выглядит и без излишеств, хоть и имеет 660 лошадей протиы тысячи у Бугатти. В конце - концов, где найти трассу для разгона? Просто не хватит расстояния.
Трассы не хватит для разгона-ну дебиииил...
Что интересно, сей чел зато восхищается старыми советскими "перевозчиками-тихогрузками" которым давно пора на покой (я когда на стройке работал нам на таких груз привозили-тачки хлам, в самом деле, верный признак что хозяин поскупился нанять нормальные машины).
Autumn Rain: Про УАЗ-452 / УАЗ-3741 "Буханка"
30/08/11, Autumn Rain
Старая модель, выпускающаяся с 1965 года и нашедшая применение практически везде. На буханку хлеба действительно похож. Бывает, что кузов "УАЗа", пошедшего в утиль, становится корпусом сарая, часто такое видел. Грузовой "головастик" тоже полноприводный, есть его модификация со сдвоенной четырехместной кабиной. "Газель" не вытеснила автомобиль с дорог, и он до сих пор часто используется, особенно в малых населенных пунктах. Всё- таки, основное его предназначение - быть фургоном для перевозки грузов, как гражданским, так и военным. Санитарный тоже распространен, ибо позволяет добраться в отдаленные места. Еще бы, ведь "Буханка" является своебразным гибридом УАЗа- внедорожника и обычного микроавтобуса. Собственно, последний тоже иногда встречается, но на работе десятиместной маршруткой я его никогда не встречал, даже на маршрутах между селами и городом.
Остальные дифирамбы отечественному автопрому Дождик гордо удалил.
Поделиться212011-10-03 22:55:20
ничего удивительного, низшим существам присуще негативное отношение к тому чего они никогда не добьются, и наоборот любовь к тому на что денег они могут накопить... вот так вот половина страны завидует богачам и олигархам, и желают их место занять, но из за невозможности, пытаются успокоить себя тем что это плохо и подло... смешно
Поделиться222011-10-18 21:37:04
Какой красавец, поглядите, это Chrysler 1970-го года, какое изящное сочетание мощности и строгого, внушительного дизайна, в котором чувствуется сила:
Выпускался в нескольких вариациях в течение десяти лет.
Поделиться232011-11-24 14:25:43
МНЕ БОЛЬШЕ ПО ВКУСУ FORD MUSTANG GT
В день своего дебюта на Всемирной автомобильной выставке в Нью-Йорке Mustang настолько покорил публику, что был продан в количестве 22 тыс. экземпляров. За сто дней число продаж достигло 100 тыс. автомобилей, несмотря немалую по тем временам цену в 2368 долларов. Представленный публике первый Mustang развивал скорость в 200 км/ч благодаря двигателю объемом 4,7 л, что обеспечивало мощность в 271 л. с.
Кстати, символ Mustang, скачущая лошадь на решетке радиатора, бежит не в ту сторону, как принято на скачках, а в противоположную. «Нестандартность» сия объясняется весьма прозаично: эскиз следовало рисовать в зеркальной проекции, чтобы эмблема, изготавливаемая на основе клише, перевернувшись, получилась правильной. Но, как это часто бывает, все произошло с точностью до наоборот. В результате получился мустанг, который скачет «против правил», что отлично гармонировало с имиджем нового автомобиля.
В день своего дебюта на Всемирной автомобильной выставке в Нью-Йорке Mustang был продан в количестве 22 тыс. экземпляровАвтором и вдохновителем идеи выступил знаменитый Ли Якокка. Спортивные машины до того времени были атрибутом жизни аристократов и богачей. Якокка же замыслил сделать спортивный автомобиль, доступный рядовому покупателю. Чтобы максимально удешевить производство, Mustang был спроектирован на шасси Ford Falcon – самого компактного и популярного на тот момент «фордовца». Изначально автомобиль должен был пойти в серию под именем Cougar («Пантера»), но был переименован в честь американского истребителя Р-51 Mustang времен Второй мировой войны.
Первое поколение Ford Mustang было представлено двухдверным седаном и кабриолетом. Низкий спортивный автомобиль с длинным капотом и резко обрубленной задней частью произвел фурор не только в Соединенных Штатах, но и в Европе. Одним из залогов такой популярности было еще и то, что производитель выпускал автомобиль как в стандартной комплектации, так и со «спецэффектами» по желанию клиента. Один из рекламных лозунгов так и звучал: «Мы сделаем Mustang специально для вас». За два года с начала запуска массового производства было продано более миллиона «железных коней». Это превзошло все ожидания руководства концерна Ford, и объем выпуска был увеличен.
Первое поколение Ford Mustang было представлено двухдверным седаном и кабриолетомВ апреле 1965 года появился стандартный пакет «GT». В него входили настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы всех колес, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. Но индивидуальный подход к клиенту не сократился. Напротив – в 1966 году дизайн и цвет автомобиля исполнялся в 34 вариантах по желанию будущего владельца. В том же году появилась специальная спортивная модификация, разработанная совместно со знаменитой фирмой Carroll Shelby, создавшей легендарную Cobra. В исполнении Shelby GT-350 двигатель автомобиля выдавал 306 л. с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R – все 360 л. с.
Вскоре автомобиль получил дополнительное оборудование для увеличения мощности до 430 л. с., что было осуществлено за счет механического нагнетателя марки Paxton. Также была усовершенствована и модель Carroll Shelby GT 500. Единственный горизонтальный пруток на решетке радиатора исчез, к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха. Накладки и украшения были перетасованы. Был также стандартизирован 6-цилиндровый двигатель.
За два года с начала запуска массового производства было продано более миллиона «железных коней»Серия двигателей V8 продолжала свое существование и дальше. Впрочем, если кого-то не устраивала стандартная мощность в 271 л. с., он мог заказать оборудование Cobra у дилеров Ford, увеличив силу двигателя до 350 л. с.
В 1967 году Mustang стал на несколько сантиметров длиннее и обзавелся восемью вариантами силовых агрегатов на выбор: от шестицилиндрового объемом 3,3 литра и мощностью 115 л. с. до нового V8 объемом 7 литров, мощность которого достигала 355 л. с. Правда, подобной мощностью обладал только Mustang Shelby GT-500. Появилась еще одна опция для индивидуального заказа – автоматическая коробка передач. В этом же году закончилось недолгое сотрудничество Ford и Carroll Shelby. Все права на выпуск автомобилей с приставкой Shelby перешли к «родителям» Mustang, равно как и заботы по подготовке новых спортивных версий автомобиля.
В 1968 году к имеющимся восьми добавилось еще два варианта двигателей. Теперь покупатель мог выбирать из силовых агрегатов объемами 3,3, 4,7, 5,0, 6,4 и 7 литров, со следующими вариантами по мощности: 115, 120, 195, 230, 250, 271, 320, 325, 335 и 390 лошадиных сил. Из новых моделей появился Shelby GT-500KR с семилитровым двигателем Ram Air 428 Cobra Jet с особой системой забора воздуха, который при паспортной мощности в 325 л. с. легко достигал 410 л. с.
Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для участия в гонках серии Trans AmВ 1969 году Mustang был снова модернизирован, на этот раз радикально. Длина автомобиля увеличилась на 10 см, вес – на 60 кг. В линейке появились новые версии: дешевая Е, дорогая Grande и Mach I c двигателем в 335 л. с. Также появилась отдельная серия Boss. Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для участия в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках. Mustang Boss 429 создавался для участия в серии NASCAR и оснащался 8-цилиндровым двигателем мощностью 375 л. с., развивавшим крутящий момент в 611 Нм при 3400 оборотах в минуту, а многие детали изготавливались из легких сплавов. Установка большого мощного двигателя стала причиной ревизии передней подвески, в результате которой изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были опущены на 25 мм. Boss 429 получил также спортивную четырехступенчатую трансмиссию, масляный радиатор и лучший интерьер. Внешне автомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. И эта машина была весьма хороша в управлении на извилистых трассах.
В 1969 году в линейке Mustang появилась версия Mach I c двигателем в 335 л.с.Последующие несколько лет не были отмечены выпуском новых моделей или принципиальными усовершенствованиями. Причиной того стал выход ряда законов, ужесточавших требования по среднему расходу топлива, токсичности выхлопа и пассивной безопасности. В результате не только стал невозможен дальнейший рост мощностей и скоростей, но даже наоборот – они стали неуклонно снижаться. Это нанесло ощутимый удар по американскому автопрому. Компания Ford надолго заняла выжидательную позицию. Только в 1974 году появилось второе поколение автомобиля Mustang, который уменьшился в размерах, сохранив, впрочем, все три варианта кузова. Модели Mach I и Cobra также получают вторую жизнь.
Mustang III дебютировал в Женеве в 1978 году. Автомобиль характеризовали угловатые формы и значительно уменьшенный до европейских габаритов кузов. B 1982 году появляются кузова купе и тарга, а через год – открытая модель Convertible. В 1984 году концерн Ford начинает выпуск скоростных «лошадок» с модели SVO, а Cobra и Mach перестроены заново. В 1985 году дебютирует Mustang GT Cabrio, в 1986 году – Mustang LX, обладающий заостренными чертами кузова.
Классика Mustang навсегда останется в сердцах миллионов автолюбителей по всему мируНо, конечно, классика Mustang навсегда останется в сердцах миллионов автолюбителей по всему миру. По этой причине с 1993 года и по сей день выпускается Mustang IV, стилизованный под автомобиль 1964 года. В 1997 году четвертое поколение пережило рестайлинг – обновились наружные элементы кузова, он получил новую заднюю вертикальную трехполосную светотехнику (ранее она была горизонтальной). В 1998 году дебютировала 320-сильная модификация SVT. Правда, просуществовала она всего год, поскольку двигатель SVT не развивал заявленной мощности.
Стоимость нового Mustang в Соединенных Штатах колеблется от 19,5 до почти 47 тыс. долларовВ 2000 году четвертое поколение Mustang обрело более «грозную» внешность: новые фары и бамперы, по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Традиционную эмблему – стремительного скакуна – заковали в хромированный ободок, как на Mustang первого поколения. Коснулись изменения и двигателя. Модернизированный 4,6-литровый V8 развивал теперь 260 л. с. и разгонялся до 240 км/ч.
Салон автомобиля Mustang GT-500 2007 года выпускаВ ноябре 2003 года в Лас-Вегасе корпорация Ford представила новую версию знаменитого «дикого коня» в честь десятилетия первого SVT. Нынешний Mustang SVT Cobra выпускается в двух вариантах: купе и кабриолет. Всего их будет произведено 2003 экземпляра – в точном соответствии с годом выпуска юбилейной серии. Под капотом – форсированный за счет объемного нагнетателя до 390 л. с. 32-клапанный двигатель V8 4,6 литра семейства Triton, а также независимая задняя подвеска. Есть возможность заказать версию с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Также автомобиль отличают выкрашенные в золотистый цвет уникальные 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, задняя панель и пороги кузова с надписью «10th anniversary» («10-я годовщина») и изображением вставшей в атакующую позу кобры. Предусмотрена для автомобиля и особая цветовая гамма: Torch Red («Красный факел»), Black Clearcoat («Классический черный») и Silver Metallic («Серебристый металлик»). Подушки сидений юбилейного Ford Mustang обтянуты красной кожей, а на некоторых панелях салона модные карбоновые вставки.
Стоимость нового Mustang в Соединенных Штатах колеблется от 19,5 до почти 47 тыс. долларов в зависимости от аппетитов владельца. В России у автомобиля тоже есть горячие поклонники, но их немного: официально Mustang на нашем рынке не продается, его привозят только под заказ.
Поделиться262012-03-08 18:33:04
ничего удивительного, низшим существам присуще негативное отношение к тому чего они никогда не добьются
По-моему он тупо понтуется, типа все любят Феррари а я самокаты, такой вот я уникальный.
Поделиться272012-03-09 10:09:44
мне очень нравятся седаны) Ford Focus; T. Corolla, Camry; Kia Rio ))