MetalLoRuM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MetalLoRuM » Разное » Ваша любимая машина


Ваша любимая машина

Сообщений 1 страница 28 из 28

Опрос

Ваша любимая машина
Lamborghini

16% - 3
Aston Martin

5% - 1
BMW

11% - 2
Ford

22% - 4
Ferrari

11% - 2
Другой вариант

33% - 6
Голосов: 18

1

Кто из нас не мечтает о дорогой, спортивной машине, которая являет собой воплощение скорости и элегантности?

0

2

Если честно, тачки меня не очень привлекают - мне более по духу мотоциклы)))) Из машин я предпочитаю пикапы, неважно, какой марки автомобиль :)

0

3

Машинки конечно хорошие, но в  россии не проктичные.
Во первых , негде разогнаться либо из-за пробок,или дорог.
А во вторых, посадка очень низкая.

0

4

Другой вариант - пикапы мне нравяться, как я уже выше написал)))

0

5

А я - Ламборджини. Они у меня с детства любимые, начиная от Диабло и заканчивая Марциелаго - машина мечты! Я всегда в гоночных симуляторах только ей отдаю предпочтение! Кстати на 1-ом фото изображен элегантный красавец Murcielago Reventiun, последняя модель на сегодняшний день)))

0

6

Да, Ламборджини шедевр, но мне больше нравится Ferrari - отдаю свой голос!

0

7

Ferrari-сказка и мечта...хрен купит простой смертный
Aston Martin-вполне норм по нашим дорогам)у нас несколько в Тюмени есть)
но я мечтаю о бугати)420 км/ч и это не предел)))трассы не хватило О_О

0

8

Мне вообще все равно, какая марка, но я люблю маленькие машины изящного, "женственного" дизайна )))

0

9

Гляньте какая красавица: просто сказка, какая грация переплетённая с колоссальной мощью  http://legionofdark.august4u.ru/smiles/1003440.gif
Эта машина была задействована у главного героя в одном старом фильме на тему научной фантастики/боевика, вот у меня подобие викторины к киноманам: что это был за фильм?

0

10

Данте
Audi RSQ, фильм "Я, робот" 2004 года.
Я его просто раз 5 наверное смотрел в своё время. http://forumupload.ru/uploads/000d/b5/0f/7682-3.png

0

11

Никогда не мечтала о женственной маленькой машинке или о красавице с большой скоростью. Моя мечта это 'For Fun 2'-маленькая машинка на огромных, похожих на тракторные колесах. Вот это машина так машина-проедет везде, даже в пробке=)А если выбирать из чего то более реального то отдаю предпочтение Hammer и Citroen. Ситроен кстати победитель всех ралли=)

0

12

Газ-21, легенда советского автопрома, потрясающая машина, та самая знаменитая массивная Волга-отличная проходимость в любую погоду, надёжность, мягкое управление-особенно здорово выглядит в чёрном цвете, красота.

0

13

Голoва написал(а):

Газ-21, легенда советского автопрома,

Разумеется, машина-зверь, внешне выглядит очень специфично, неброско, но в то же время изысканно-настоящая классика 60-ых.
Я вообще ретро машины люблю, но только когда их мало и они создают дисконтраст на фоне обычных современных, которыми уже никого не удивишь, а вот старинные Крайслеры и кабриолеты-это целая история.

0

14

Pagani Zonda R. очень красивая, очень мощная, а кол-во лошадей на тонну приближается показателям машин F-1.

0

15

noble m600 http://static.zebra.lt/files/201102/XIKmbMpI.jpg
Объем двигателя v8 4,4 литра c volvo , с двумя турбонагнетателями . Кузов сделан из нержкаеющей сстали  при общем весе в 1200 кг .
Он красив и непокорен ...

0

16

Вот красавцы, целая история заложена в столь оригинальных фасонах этих машин, особенно первый-Plymouth Belvedere, несомненное произведение искусства, а также всем известная "Чайка", ну и остальные не отстают:
http://www.hollywood-diecast.com/ertl%20christine%20release.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/1840/000/000/011/5d5/88cb6f97b40722b0-original.jpg
http://allcinema.ya1.ru/uploads/posts/2011-02/1298129687_index.jpg
http://knowthiscar.ru/images/car/1298311408.jpg
http://cache.pakwheels.com/forums/2006/9/7/danburymint_051_AYY_PakWheels(com).jpg
http://mik-vorontsov.narod.ru/au/tales/2010_12_12/am8.JPG
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/7800/000/000/0d3/4e9/88ccc2181c1f7911-large.jpg
http://autoclassic.narod.ru/chevy1956belair.jpg

0

17

Ну или мечта любого автомобилиста:  :yep:
http://www.tione.ru/_ph/24/328307835.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1005/0f/bfae40718551.gif

0

18

bmv, ford есть ,люблю форд за комфортность и почти непробиваемость,места много в багажнике...хорошая машина http://forumupload.ru/uploads/000d/b5/0f/7387-1.png

0

19

Бмв увы нету,это моя мечта =)))гы)))

0

20

Кстати, Дождик жжёт:
Про Bugatti Veiron
Autumn Rain, 14/08/11
Уродливая пузатая жаба, сжирающая высококачественного бензина больше, чем грузовик. Враг экологии, который нужно пустить под пресс в первую очередь. Или поставить его кузов на детской площадке, чтобы ребятишки потешались и играли в прятки. Никчемный гибрид спортивного купэ и вальяжного представительского седана. Ограничитель скорости никогда не даст разогнаться до обозначенного предела, ибо круглый тарантас попросту развалится. Мне "Ferrari Enzo" больше нравится, футуристичнее выглядит и без излишеств, хоть и имеет 660 лошадей протиы тысячи у Бугатти. В конце - концов, где найти трассу для разгона? Просто не хватит расстояния.

Трассы не хватит для разгона-ну дебиииил...
Что интересно, сей чел зато восхищается старыми советскими "перевозчиками-тихогрузками" которым давно пора на покой (я когда на стройке работал нам на таких груз привозили-тачки хлам, в самом деле, верный признак что хозяин поскупился нанять нормальные машины).
Autumn Rain: Про УАЗ-452 / УАЗ-3741 "Буханка"
30/08/11, Autumn Rain
Старая модель, выпускающаяся с 1965 года и нашедшая применение практически везде. На буханку хлеба действительно похож. Бывает, что кузов "УАЗа", пошедшего в утиль, становится корпусом сарая, часто такое видел. Грузовой "головастик" тоже полноприводный, есть его модификация со сдвоенной четырехместной кабиной. "Газель" не вытеснила автомобиль с дорог, и он до сих пор часто используется, особенно в малых населенных пунктах. Всё- таки, основное его предназначение - быть фургоном для перевозки грузов, как гражданским, так и военным. Санитарный тоже распространен, ибо позволяет добраться в отдаленные места. Еще бы, ведь "Буханка" является своебразным гибридом УАЗа- внедорожника и обычного микроавтобуса. Собственно, последний тоже иногда встречается, но на работе десятиместной маршруткой я его никогда не встречал, даже на маршрутах между селами и городом.

Остальные дифирамбы отечественному автопрому Дождик гордо удалил.

0

21

ничего удивительного, низшим существам присуще негативное отношение к тому чего они никогда не добьются, и наоборот любовь к тому на что денег они могут накопить... вот так вот половина страны завидует богачам и олигархам, и желают их место занять, но из за невозможности, пытаются успокоить себя тем что это плохо и подло... смешно

+1

22

Какой красавец, поглядите, это Chrysler 1970-го года, какое изящное сочетание мощности и строгого, внушительного дизайна, в котором чувствуется сила:
http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/28/Chrysler_300_1970_30.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/5000/000/000/020/e66/88ccf3bc212ae5d0-large.jpg
http://www.tocmp.com/stuff/1970Chrysler/Newport2dr.jpg
http://m43.narod.ru/us_cars/chrysler_corp/chrysler/chrysler_300_coupe_70_01.JPG
http://static.cargurus.com/images/site/2010/04/28/17/17/1970_chrysler_300-pic-8709885425026705328.jpeg
http://www.fuselage.de/chr71/71chr_cover_b.jpg
http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2010-07/1279194298_chrysler-43.jpg
Выпускался в нескольких вариациях в течение десяти лет.

0

23

МНЕ БОЛЬШЕ ПО ВКУСУ FORD MUSTANG GT

В день своего дебюта на Всемирной автомобильной выставке в Нью-Йорке Mustang настолько покорил публику, что был продан в количестве 22 тыс. экземпляров. За сто дней число продаж достигло 100 тыс. автомобилей, несмотря немалую по тем временам цену в 2368 долларов. Представленный публике первый Mustang развивал скорость в 200 км/ч благодаря двигателю объемом 4,7 л, что обеспечивало мощность в 271 л. с.

Кстати, символ Mustang, скачущая лошадь на решетке радиатора, бежит не в ту сторону, как принято на скачках, а в противоположную. «Нестандартность» сия объясняется весьма прозаично: эскиз следовало рисовать в зеркальной проекции, чтобы эмблема, изготавливаемая на основе клише, перевернувшись, получилась правильной. Но, как это часто бывает, все произошло с точностью до наоборот. В результате получился мустанг, который скачет «против правил», что отлично гармонировало с имиджем нового автомобиля.

В день своего дебюта на Всемирной автомобильной выставке в Нью-Йорке Mustang был продан в количестве 22 тыс. экземпляровАвтором и вдохновителем идеи выступил знаменитый Ли Якокка. Спортивные машины до того времени были атрибутом жизни аристократов и богачей. Якокка же замыслил сделать спортивный автомобиль, доступный рядовому покупателю. Чтобы максимально удешевить производство, Mustang был спроектирован на шасси Ford Falcon – самого компактного и популярного на тот момент «фордовца». Изначально автомобиль должен был пойти в серию под именем Cougar («Пантера»), но был переименован в честь американского истребителя Р-51 Mustang времен Второй мировой войны.

Первое поколение Ford Mustang было представлено двухдверным седаном и кабриолетом. Низкий спортивный автомобиль с длинным капотом и резко обрубленной задней частью произвел фурор не только в Соединенных Штатах, но и в Европе. Одним из залогов такой популярности было еще и то, что производитель выпускал автомобиль как в стандартной комплектации, так и со «спецэффектами» по желанию клиента. Один из рекламных лозунгов так и звучал: «Мы сделаем Mustang специально для вас». За два года с начала запуска массового производства было продано более миллиона «железных коней». Это превзошло все ожидания руководства концерна Ford, и объем выпуска был увеличен.

Первое поколение Ford Mustang было представлено двухдверным седаном и кабриолетомВ апреле 1965 года появился стандартный пакет «GT». В него входили настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы всех колес, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. Но индивидуальный подход к клиенту не сократился. Напротив – в 1966 году дизайн и цвет автомобиля исполнялся в 34 вариантах по желанию будущего владельца. В том же году появилась специальная спортивная модификация, разработанная совместно со знаменитой фирмой Carroll Shelby, создавшей легендарную Cobra. В исполнении Shelby GT-350 двигатель автомобиля выдавал 306 л. с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R – все 360 л. с.

Вскоре автомобиль получил дополнительное оборудование для увеличения мощности до 430 л. с., что было осуществлено за счет механического нагнетателя марки Paxton. Также была усовершенствована и модель Carroll Shelby GT 500. Единственный горизонтальный пруток на решетке радиатора исчез, к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха. Накладки и украшения были перетасованы. Был также стандартизирован 6-цилиндровый двигатель.

За два года с начала запуска массового производства было продано более миллиона «железных коней»Серия двигателей V8 продолжала свое существование и дальше. Впрочем, если кого-то не устраивала стандартная мощность в 271 л. с., он мог заказать оборудование Cobra у дилеров Ford, увеличив силу двигателя до 350 л. с.
В 1967 году Mustang стал на несколько сантиметров длиннее и обзавелся восемью вариантами силовых агрегатов на выбор: от шестицилиндрового объемом 3,3 литра и мощностью 115 л. с. до нового V8 объемом 7 литров, мощность которого достигала 355 л. с. Правда, подобной мощностью обладал только Mustang Shelby GT-500. Появилась еще одна опция для индивидуального заказа – автоматическая коробка передач. В этом же году закончилось недолгое сотрудничество Ford и Carroll Shelby. Все права на выпуск автомобилей с приставкой Shelby перешли к «родителям» Mustang, равно как и заботы по подготовке новых спортивных версий автомобиля.
В 1968 году к имеющимся восьми добавилось еще два варианта двигателей. Теперь покупатель мог выбирать из силовых агрегатов объемами 3,3, 4,7, 5,0, 6,4 и 7 литров, со следующими вариантами по мощности: 115, 120, 195, 230, 250, 271, 320, 325, 335 и 390 лошадиных сил. Из новых моделей появился Shelby GT-500KR с семилитровым двигателем Ram Air 428 Cobra Jet с особой системой забора воздуха, который при паспортной мощности в 325 л. с. легко достигал 410 л. с.

Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для участия в гонках серии Trans AmВ 1969 году Mustang был снова модернизирован, на этот раз радикально. Длина автомобиля увеличилась на 10 см, вес – на 60 кг. В линейке появились новые версии: дешевая Е, дорогая Grande и Mach I c двигателем в 335 л. с. Также появилась отдельная серия Boss. Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для участия в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках. Mustang Boss 429 создавался для участия в серии NASCAR и оснащался 8-цилиндровым двигателем мощностью 375 л. с., развивавшим крутящий момент в 611 Нм при 3400 оборотах в минуту, а многие детали изготавливались из легких сплавов. Установка большого мощного двигателя стала причиной ревизии передней подвески, в результате которой изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были опущены на 25 мм. Boss 429 получил также спортивную четырехступенчатую трансмиссию, масляный радиатор и лучший интерьер. Внешне автомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. И эта машина была весьма хороша в управлении на извилистых трассах.

В 1969 году в линейке Mustang появилась версия Mach I c двигателем в 335 л.с.Последующие несколько лет не были отмечены выпуском новых моделей или принципиальными усовершенствованиями. Причиной того стал выход ряда законов, ужесточавших требования по среднему расходу топлива, токсичности выхлопа и пассивной безопасности. В результате не только стал невозможен дальнейший рост мощностей и скоростей, но даже наоборот – они стали неуклонно снижаться. Это нанесло ощутимый удар по американскому автопрому. Компания Ford надолго заняла выжидательную позицию. Только в 1974 году появилось второе поколение автомобиля Mustang, который уменьшился в размерах, сохранив, впрочем, все три варианта кузова. Модели Mach I и Cobra также получают вторую жизнь.

Mustang III дебютировал в Женеве в 1978 году. Автомобиль характеризовали угловатые формы и значительно уменьшенный до европейских габаритов кузов. B 1982 году появляются кузова купе и тарга, а через год – открытая модель Convertible. В 1984 году концерн Ford начинает выпуск скоростных «лошадок» с модели SVO, а Cobra и Mach перестроены заново. В 1985 году дебютирует Mustang GT Cabrio, в 1986 году – Mustang LX, обладающий заостренными чертами кузова.

Классика Mustang навсегда останется в сердцах миллионов автолюбителей по всему мируНо, конечно, классика Mustang навсегда останется в сердцах миллионов автолюбителей по всему миру. По этой причине с 1993 года и по сей день выпускается Mustang IV, стилизованный под автомобиль 1964 года. В 1997 году четвертое поколение пережило рестайлинг – обновились наружные элементы кузова, он получил новую заднюю вертикальную трехполосную светотехнику (ранее она была горизонтальной). В 1998 году дебютировала 320-сильная модификация SVT. Правда, просуществовала она всего год, поскольку двигатель SVT не развивал заявленной мощности.

Стоимость нового Mustang в Соединенных Штатах колеблется от 19,5 до почти 47 тыс. долларовВ 2000 году четвертое поколение Mustang обрело более «грозную» внешность: новые фары и бамперы, по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Традиционную эмблему – стремительного скакуна – заковали в хромированный ободок, как на Mustang первого поколения. Коснулись изменения и двигателя. Модернизированный 4,6-литровый V8 развивал теперь 260 л. с. и разгонялся до 240 км/ч.

Салон автомобиля Mustang GT-500 2007 года выпускаВ ноябре 2003 года в Лас-Вегасе корпорация Ford представила новую версию знаменитого «дикого коня» в честь десятилетия первого SVT. Нынешний Mustang SVT Cobra выпускается в двух вариантах: купе и кабриолет. Всего их будет произведено 2003 экземпляра – в точном соответствии с годом выпуска юбилейной серии. Под капотом – форсированный за счет объемного нагнетателя до 390 л. с. 32-клапанный двигатель V8 4,6 литра семейства Triton, а также независимая задняя подвеска. Есть возможность заказать версию с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Также автомобиль отличают выкрашенные в золотистый цвет уникальные 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, задняя панель и пороги кузова с надписью «10th anniversary» («10-я годовщина») и изображением вставшей в атакующую позу кобры. Предусмотрена для автомобиля и особая цветовая гамма: Torch Red («Красный факел»), Black Clearcoat («Классический черный») и Silver Metallic («Серебристый металлик»). Подушки сидений юбилейного Ford Mustang обтянуты красной кожей, а на некоторых панелях салона модные карбоновые вставки.

Стоимость нового Mustang в Соединенных Штатах колеблется от 19,5 до почти 47 тыс. долларов в зависимости от аппетитов владельца. В России у автомобиля тоже есть горячие поклонники, но их немного: официально Mustang на нашем рынке не продается, его привозят только под заказ.

0

24

http://uploads.ru/t/T/n/0/Tn0UH.jpg

0

25

http://uploads.ru/t/1/N/5/1N5z8.jpg
http://uploads.ru/t/7/h/L/7hLQv.jpg
http://uploads.ru/t/J/A/I/JAINM.jpg
http://uploads.ru/t/J/A/o/JAo5C.jpg
http://uploads.ru/t/2/j/Z/2jZ15.jpg
http://uploads.ru/t/6/A/E/6AEao.jpg

0

26

pipetkovich написал(а):

ничего удивительного, низшим существам присуще негативное отношение к тому чего они никогда не добьются

По-моему он тупо понтуется, типа все любят Феррари а я самокаты, такой вот я уникальный.

0

27

мне очень нравятся седаны) Ford Focus; T. Corolla, Camry; Kia Rio ))

0

28

Ретро-тачки, гоночные болиды, спортивные тачки, разнообразные эксклюзивные, тачки "на фарше", внедорожники, Бигфуты и т.д.
Вот затюнил Ламборджини Марсиелаго в Анковере:

http://uploads.ru/t/6/R/G/6RGJg.jpg

http://uploads.ru/t/z/O/N/zONHi.jpg

http://uploads.ru/t/0/S/2/0S2A4.jpg

0


Вы здесь » MetalLoRuM » Разное » Ваша любимая машина


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz